Бренд, символизирующий престиж
Изделия «Carlesso» придутся по вкусу тем, кто понимает божественное происхождение света. Они уникальны и роскошны, разнообразны и всегда актуальны.
Коко Шанель справедливо полагала, что роскошь должна быть синонимом удобства и антонимом вульгарности. Это касается не только одежды, аксессуаров, но и осветительных приборов.
Изделия итальянской фабрики «Carlesso» привели бы ее в восхищение.
Компания была основана в 1960 году и сразу заняла первые позиции на европейском рынке. Такой прорыв стал возможным благодаря максимальной ориентации на запросы покупателей, сочетанию типичных итальянских трендов с инновациями и дизайнерской креативностью.
Почему от светильников «Карлессо» невозможно отвести глаз?

На протяжении последних лет продукция «Carlesso» привлекает все больше внимание. Такой успех на мировом рынке обусловлен следующими особенностями их осветительных приборов:
- использование драгоценных металлов и текстиля;
- акцент на совершенстве формы;
- широкий модельный ряд светильников (настольных, потолочных ламп, бра и др.);
- возможность заказывать эксклюзивные светильники ручной работы:
- классическая светлая и яркая насыщенная цветовая палитра изделий (например, в коллекциях присутствуют люстры синего цвета, кораллового, фиолетового цвета).
На международной выставке в Милане «Euroluce 2015» коллекция люстр, настольных и настенных ламп от «Карлессо» имела оглушительный успех. В январе 2016 компания представила уникальные подвесные светильники из фарфора в виде изящных женских фигурок времен Барокко.
Сегодня «Carlesso» – это бренд, который символизирует Престиж и Статус. Светильники являются воплощением уникальности и элитарности компании. Утонченность дизайна и формы сочетается с надежными и прочными материалами, гарантирующими качество и долговечность изделий.