Т: (812) 308 8813
Спб, Каменноостровский 62
11.00 - 20.00 (Ежедневно)

Солнечные светильники дизайнера Франко Раджи

07.07.2014

Франко Раджи является видной фигурой в мире итальянского дизайна, он не только долгое время возглавлял специализированный журнал Modo, но и принимал участие и организовывал выставки, направленные на популяризацию и продвижение концептуального проектирования своей страны. В связи с этим интересно познакомиться собственно с произведениями автора, а именно со светильниками, которые занимают важное место в его творчестве.

Солнце Эдисона

Подвесной светильник Mood Taymyr от Barovier&Toso В сфере светодизайна Франко Раджи связывает сотрудничество с ведущими компаниями Италии, занимающиеся производством декоративных ламп, среди них:

  • Luceplan;
  • Fontana Arte;
  • Barovier&Toso.

Несмотря на то, что все его работы, выполненные для этих итальянских фабрик, представляют собой светильники в современном стиле, опытный миланский дизайнер достаточно прохладно оценил переход к энергосберегающим технологиям, произошедший в Европе, отметив, что ностальгирует о маленьком солнце Эдисона, которое принесли в жертву на алтаре ради LED-ламп.

Стилист для знаменитых люстр

Твердая убежденность в том, что истоки требуют уважительного отношения, выразительно демонстрирует коллекция Mood, выполненная для Barovier&Toso, интерпретирующая ряд знаковых исторических моделей светильников компании. Знаменитые люстры благодаря Франко Раджи получили новую конфигурацию и оригинальное оформление:

  • стильную U-образную форму;
  • модернистские хромированные свечи;
  • трубчатые лампы;
  • электрические провода, использованные в качестве необычного декоративного украшения.

Непревзойденные светильники Barovier&Toso, такие как модель Taymyr и Taif, не только освежили свой облик, но и обзавелись разными количествами «стеклянных рук» на 8, 12 и 16 рожков.

Вуаль для лампы

Интересное произведение от Франко Раджи имеется и в каталоге компании Fontana Arte – это великолепный светильник Velo, название которого переводится с итальянского языка как «завеса, вуаль». Впрочем, такой покров был выполнен не из ткани, как можно было подумать, а из закаленного стекла, которому придали изогнутую форму. Сам источник света помещен в специальную защитную трубку из матового боросиликатного стекла. Обширный стеклянный полог, заслоняющий от глаз галогенную лампочку, крепится при помощи крючков и тросов к алюминиевой арматуре.


Возврат к списку