Пожалуй, никто так не заботится о сохранении своего лица, как флорентийская фабрика Badari. Время стремительно бежит, а великолепные классические люстры по-прежнему выпускаются компанией в приоритетном порядке, как это было и в далеком 1959 году.
Естественно, для того чтобы традиции соблюдались определенно требуется преемственность поколений и люди, которые разделяли любовь к старине, какую питал к антикварным лампам основатель компании Марчелло Бадари. К счастью, муж его дочери Роберто Лари оказался именно таким человеком – страстным поклонником классики и весьма незаурядной творческой личностью, чего оказалось вполне достаточно, чтобы феноменальные люстры Badari смогли выгодно выделяться на фоне других осветительных приборов. Собственно, можно выделить несколько причин, почему современный покупатель предпочитает светильники именно этой итальянской фабрики:
Замечательным примером такой эксклюзивной работы, которую проделывают мастера фабрики Badari при создании светильника, может служить превосходная люстра с артикулом A5-48, рассчитанная на двенадцать рожков. Эта изумительная модель пленяет зрителя в первую очередь своими резными деревянными элементами.
Причудливый шток, сплошь покрытый резными узорами, утонченные канделябры, украшенные листочками и декоративными завитушками, стройные электросвечи – все это, конечно, вызывает непреодолимое желание стать обладателем такого волшебного светильника. Между тем, модель A5-48 не исчезает из каталога Badari с момента своего первого появления в 1980 году.
Однако хрустальные люстры, которые появились в предложениях фабрики лишь недавно, обладают не меньшей силой очарования, чем возрастные произведения. Поистине прекрасна ликом модель A5-505, в которой сведено воедино все то, чем гордится Badari:
В этой люстре каждая деталь наполнена совершенством: обширная хрустальная чаша с медным обручем, покрытым кованным растительным орнаментом, массивные декоративные цепи, удерживающие поддон, изящные рожки, увенчанные коричневыми тканевыми абажурами. Привлекают внимание венчики украшений, напоминающие павлиньи перья, формирующие в верхней части светильника подобие короны, которую творение фабрики Badari вполне заслужило.